Термин дня: Соглашение об уровне сервиса в ITIL

CioGuru
, Текст: Мария Коломыченко

В рамках образовательного проекта Академия CIO на CNews можно изучить глоссарий ИТ-терминов. Вы можете дополнить или скорректировать используемую терминологию. Если вам что-то не понятно или вы хотите предложить свою формулировку – оставляйте комментарии под соответствующими терминами. Если ваш комментарий будет одобрен экспертным советом, мы учтем его в формулировках, а вы получите дополнительный балл за свою активность.

Соглашение об уровне сервиса в ITIL (Service Level Agreement, SLA в ITIL) – это договор между поставщиком и заказчиком ИТ-услуг, определяющие характеристики ИТ-услуг, условия их предоставления, ответственность сторон и т.д. В Гражданском Кодексе РФ понятие SLA не описано.

Изучите весь словарь CIO-терминов

Подписаться на новости